?

Log in

No account? Create an account

Нужна помощь.

Оригинал взят у fater_varus в Нужна помощь.
Расходы в сентябре:
Зал и бассейн для мальчишек- 4000р ( нужно оплатить до 23 сентября),
ремонт- 7000р,
пополнение клубной библиотеки- 1400р,
связь (телефон, интернет)- 600р.

Реквизиты:
Яндекс-кошелек: 41001384808069
Карта Сбербанка 4276020318964357

Прошу помощи и репоста.
Пишите имена для молитвенного поминовения.
Спаси, Господи!


post

Оригинал взят у sashov в post
Сегодня так сошлось, что второй день церковного новолетия, память Антония и Феодосия, основателей русского монашеского общежития (а именно общежитие было лозунгом западных и прозападных светских коммунистов, и именно оно у них никак не получалось), и одновременно, вместе с другими, мученика, пострадавшего за Христову веру в 1937, Павла Елькина, бывшего поначалу самым реальным большевиком, притом не просто большевиком, а комиссаром, и не просто комиссаром, а активно участвовавшим в гражданской войне, в частности, руководившим подавлением крестьянских восстаний в Сибири(?), а затем расстрелянного просто за то, что вернулся к прямой вере во Христа и общался с православными христианами. Насколько можно видеть, он явился очень ясным примером того, за какое такое "за дело" убивали христиан в те годы, какими они были врагами.

http://www.pravoslavie.ru/101017.html

Лес рубили, свидетели Христовы шли на Небеса.

Это не в пику никому, просто такое схождение дней памяти.

День Крещения Руси

Оригинал взят у fater_varus в День Крещения Руси


Тогда начал мрак идольский от нас отходить, и заря благоверия явилась. Тогда тьма бесослужения сгинула, и слово евангельское землю нашу осияло.
Капища разрушались, а церкви поставлялись, идолы сокрушались, а иконы святых являлись, бесы бежали – Крест города освящал.
Пастыри словесных овец Христовых, епископы, стали пред святым алтарем, принося Жертву Бескровную. Пресвитеры, и диаконы, и весь клир украсили и лепотой облекли святые церкви. Труба апостольская и евангельский гром все грады огласили. Фимиам, возносимый к Богу, освятил воздух. Монастыри на горах воздвигли; черноризцы явились; мужи и жены, и малые и великие – все люди заполнили святые церкви, восславили (Бога), воспевая: Един свят, един Господь Иисус Христос во славу Бога Отца! Аминь. Христос победил! Христос одолел! Христос воцарился! Христос прославился! Велик Ты, Господи, и чудны дела Твои! Боже наш, слава Тебе!

"Слово о законе и благодати"

Про Дюну Фрэнка Херберта. Ответ на комментарий у Холмогорова, что Харконены - это ужас-ужас и аморал


Харконены не ужас-ужас. Если Вы причитаетесь, то увидите, что главное, чем герои Харконенов отличаются от героев Атрейдесов - это то, что последние - это сверхчеловеки, а первые - это такие сверхзвери. Недо-сверх-человеки. Главная эстетическая претензия автора к ним - "звериность", плотскость. Что конечно проявляется в образе "жирного барона" - слишком много плоти в них. Человеческое, слишком человеческое. Харконены - это недочеловеки, притязющие на сверхчеловечность. А Атрейдесы - настоящие, патентованные селектированные сверхчеловеки. Им можно простить любой геноцид. Ведь по факту с точки зрения человеческой морали Атрейдесы намного хуже Харконенов. Харконены устраивают геноцид на парочке планет максимум (если считать высасывание ресурсов из родного мира геноцидом экологическим). А Атрейдесы устраивают геноцид в масштабах галактики и чуть ли не вселенной. Но с точки зрения автора Харконены - не имеют на это право, а Атрейдесы имеют на это право. Формально это право называется "Золотой путь" - такое будущее для человечества, где перед ним не стоит угроза вымирания. Интересы расы! Что может быть выше их? Но реально, если причитаться, то окажется, что Золотой Путь "бога-императора" Лето - это не столько для расы, сколько для сверхлюдей. Он там прямо об этом говорит, что сверхлюди (обладающие предвидением) станут невидимы друг для друга и перестанут, следовательно, воевать друг с другом, сталкиваться. Реально же "Золотой путь" предполагает "Рассеяние" - выход человечества за пределы галактической зоны "старой империи" и полный распад единства человечества с бесконечной его пестротой и разнообразием и "многонациональностью". В результате, когда из "Рассеяния" возвращаются люди, то они в книгах "Еретики Дюны" и "Капитул Дюны" производят впечатление НЕлюдей. Уничтожают планеты (чего при старой империи и даже императоре Лето вроде не было). Почему это уничтожение планет является критерием нечеловечности для Херберта? Потому что человек для него - животное и критерием человечности для него является вписанность в экологическую систему, экологическая ниша в своем роде. Он особо и специально показывает это на примере Фременов. Дюна - это такая абсолютная экологическая система, система всех систем, идеал. Потому что она максимально жестока и, следовательно, (по мысли Херберта!) дает максимальную эволюцию от человека к сверхчеловеку. Фремены - это САМЫЕ человечные люди, по Херберту - потому что они живут в абсолютной гармонии-борьбе со своей экологической нишей. Атрейдесы - это сверхчеловеки - они переделывают экологическую систему под себя. Ну и Досточтимые Матроны, предводители вернувшихся из рассеяния НЕлюдей - это Сверх-Не-Люди, потому что они не переделывают даже экосистемы под себя, они их уничтожает. Они есть апофеоз "Золотого пути" - из Людей-Которые-Живут-На-Планетах вылупляются Не-Люди-Которые-Живут-В-Космосе. Эти сверхнелюди обитают не на планетарных экосистемах, их дом - космос, поэтому в планетарных системах они не нуждаются и уничтожают их. Херберт не смог написать истинно-космическое человечество, из под его пера вышло Вселенское НЕчеловечество. В общем и целом, главные герои Дюны, это, как всегда в хорошей западной литературе - те, кто желает убить Бога и встать на Его место. Сверхлюди. Их пассивной и безгласной жертвой являются люди (в частности фремены). Им противостоят СверхНедолюди (ну или СверхЖивотные, или Недо-сверх-люди Харконены, лузеры-неудачники, гилики, позарившиеся на права пневматиков) и и СверхНЕлюди.
Решил, что чем ничего не писать, лучше все же писать. Буду собирать свои комментарии везде где я их оставляю и писать их сюда.

Этот - из телеграма Холмогорова (https://t.me/HolmogorFeedback), немного расширенный. Решил вставить и в свой канал телеграма, который буду использовать для сохранения мыслей (https://t.me/ideyi).


Дюркгейм писал всё правильно. Он был гений, основоположник реальной социологии, сейчас во многом забытой, подмененной соцопросами и сказками о "социальных группах" и "субкультурах". Но Дюркгейм не понимал всю печальную правду того процесса, который начинается распадом Традиции и приходом Модерна. Начиная с "Возрождения" в Европе царит дух сатанизма, социальная суть которого заключается в том, чтобы за счет уничтожения традиции, пережигания традиции, с одной стороны двигать чисто экономический прогресс, а с другой - оборачивать его к службе тех людей, цель которых в том, чтобы попытаться "убить Бога и стать на Его место". Традиционные социальные институты уничтожаются, на их место приходит сегментированный индивид, который с одной стороны провозглашается хозяином и господином, а с другой - совершенно бессилен без антропогенной среды модерна. Можно уподобить традиционные общины молекулярным связям в веществе в химии. Когда они рвутся, высвобождается энергия. При разрыве социальных связей происходит высвобождение социальной энергии и перегонка ее в другую форму, в экономическую. Грубо говоря, общество, саму его ткань, превращают в собственность. Традиция и порождаемая ею механическая связь-солидарность для Модерна становится топливом, а аномия становится огнем двигателя, толкающего прогрес. Этот же процесс идет и сегодня, перейдя уже всякие рамки модерна. В модерне пережигалось топливо традиционного общества, в постмодерне - пережигается топливо традиционного человека. Человека о двух полах, человека у которого есть дети, естественное воспроизводство и нормальный разум. Начали с Общины (в разных формах - крестьянской общины, Церкви, Христианской Империи), кончили - индивидом, ради "освобождения" которого вроде бы уничтожали общину. Естественно, такое "освобождение", которое имеется в в виду "Возрождением" уничтожает коллективную форму существования индивида (общество) и гипетрофировано воспроизводит сегментированную форму. Это "освобождение", которое понимается чисто рассудочно, не диалектически. Диалектическое понимание освобождение следует из диалектического понимания человека, как единого троичного понятия о трех моментах: единичный момент человека (индивид), особый момент человека (коллектив), всеобщий момент человека - понятие человека (Образ Божий в человеке).

Чтобы уничтожить человека сатанизм атакует сначала Образ Божий в человеке, уничтожает саму возможность теозиса для человека, удаляя его от практического и теоретического воссоединения с Богом (прообразом образа). Соответственно, схизма 11го века - с этого все начинается. Потом - уничтожается община. Потом - индивид.

Если не понимать человека - то есть не относиться к нему как к понятию - то и ничего невозможно исправить или познать в отношениях человека, общества и Церкви. А чтобы понимать человека - надо ведать три момента его понятия в неразрывной, но различимой их жизни. Это и есть диалектика понятия, по Гегелю, три момента понятия. Единичный, особый, всеобщий моменты понятия.

Европейская философия, истинно западная, началась с того, что третий (всеобщий) момент понятия выбросили и оставили два. Две противоположности. Индивидуально - коллективное. Без Церкви, в которой они диалектически едины. Начинается это с номиналистов, которые под маской "двух интенций" де-факто постулировали существование первого и второго бытия - раздельного бытия вещей и имен вещей. Номиналисты заложили всю дальнейшую традицию европейской метафизической бинарной философии. Дальше к этому подверстали еще и псевдооппозиции, типа псевдооппозиции "веры и знания". И поехало.

Без третьего момента понятия человека два момента необъединимы, а следовательно - неразличимы. А следовательно сам человек - неопределим. Непознаваем.

Бог, когда мы, порочные, порченые твари, тянемся к Нему, нашему разуму предстает как Абсолют, только лишь умопостигаемый Абсолют. Бог-Слово, Который протянул Себя к нам, предстал перед нами как Слово, Которое облеклось плотию и ходило среди людей. Как непосредственная, не только умопостигаемая реальность. Реальность Прообраза нашего образа, не только лишь субъективное понятие, но и объективное, непосредствено в чувствах данное понятие. В Православной традиции представлена полная, правильная диалектика понимания этого: три богословия. Три момента понятия, три богословия. Катафатическое богословие, апофатическое богословие и гиперохическое богословие. Катафатическое - это Бог всесведущ и всесилен и всеблаг, познаваем по энергии. Апофатическое - это Бог непознаваем по сущности. Гиперохическое - это, по словам Григория Паламы - "Бог выше не только познания, но и непознаваемости". Или если в одном логическом рассуждении: Бог всеблаг, но Его понятие всеблагости настолько выше нашего понятия всеблагости, что с точки зрения нашего порченого понятия всеблагости Он не всеблаг, но Его понятие всеблагости есть более истинное и нам следует понять, что на самом деле это наше понятие всеблагости порченое, а Он - всеблаг, но сущность Его всеблагости нам недоступна, доступно только действие этой всеблагости, энергия ("действие" по-гречески). Таким образом, в Православии в одном только лишь присутствует правильное диалектически-логическое понятие человека. Естественно, Европа, отсоединенная от этого источника истины, начала распадаться в аномию. Отсоединение от Православия для Европы и было крушением ведения всеобщего момента понятия человека.

То есть вывод: аномию наводят специально, намеренно, осознанно. Раньше ее огонь наводили на общину, теперь - на индивида. Дюркгейм не мог и предположить такого, потому что, конечно, не мог вообразить себе, что кто-то сознательно будет перегонять человеческое в экономическое.

Возможна ли промышленность без сатанизма? Развитие традиции вместо разрушения традиции "прогрессом"?

Конечно это возможно.

История России в том порукой.


ДЕНЬ НЕНАВИСТИ

Оригинал взят у haile_rastafari в ДЕНЬ НЕНАВИСТИ
"Погляди - что за рыжие пятна в реке,-
Зло решило порядок в стране навести.
Рукоятки мечей холодеют в руке,
И отчаянье бьется, как птица, в виске,
И заходится сердце от ненависти!" (с).
/Владимир Высоцкий/

День 2 мая навсегда застыл во времени. Он останется в истории. Он останется в "коллективном бессознательном" русского народа. О нём будут рассказывать и через сто, и через двести, и через тысячу лет. Как бы пафосно это ни звучало, но 2 мая 2014 года - это день, разбивший сердце целой нации. День, выжегший её разум. Вывернувший наизнанку её душу. День, после которого десятки тысяч людей взялись за оружие.

В этот день началась война. Во всех смыслах этого слова. Мало кто вспоминает об этом на фоне кровавой трагедии в Одессе, но именно тогда, в сотнях километров от этого прекрасного города, на Донбассе украинские вооружёные формирования так называемого "АТО" перешли к активным действиям. Было ли это совпадением? Даже если да, то совпадение это вдвойне показательно - оно окончательно не оставило ни иллюзий, ни сомнений даже у тех, у кого они, к тому моменту ещё оставались. Потому, что этот день подвёл жирную кровавую черту под всем, что было до него. День скорби. День ненависти.



...Мы пытались их предупредить. Мы говорили им несколько недель: "Вооружайтесь. Хватит ходить мирными демонстрациями. Захватывайте оружейки, как в Донецке. Если вы не будете готовы к вооружённому отпору - вас просто убьют". Но они раз за разом отвечали: "Нет. Мы хотим решить дело мирным способом. Мы не хотим стрелять в соотечественников". Они были хорошими людьми. Слишком хорошими. Царство им Небесное.

Read more...Collapse )









Блог автора на "КОНТе" - https://el-pablo.cont.ws/
Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/
Инстаграм  - https://instagram.com/shakespeare1976/



Оригинал взят у zergulio в Сегодня в Смоленске будет суд над убийцей подростка, убийца надеется остаться безнаказанным
Если вкратце, некто Кузьменков Максим очень любил строить из себя крутого, ходил (и ходит) с ножом бабочкой, который при малейшем конфликте пускал в дело. Когда просто махал им, когда в ногу мог ткнуть оппонента для острастки (есть свидетельства).

Закончилось все трагедией. Кузьменков во время ссоры ударил ножом в живот безоружного Максима Крючка:
- http://gtrksmolensk.ru/news/zhiteli-smolenska-trebuyut-spravedlivosti-v-otnosh/
https://readovka.ru/news/19351
https://vk.com/spravedlivostismolensk (паблик посвященный данной теме).

Максим Крючок после удара отошел в сторону и упал. Из-за множественных повреждений внутренних органов позже он умрет в больнице.

Кузьменков поизгалялся над раненым, нож передал своему спутнику (он его выбросит), в социальных сетях разместил картинку:

1

А вот после того, как парень умер, позиция и показания Кузьменкова резко изменились.

Во-первых, он защищался (ножом от безоружного), во-вторых убитый сам напоролся на нож (повреждены почка, печень, желчный пузырь) и вообще у него синяк 1х1 см. недельной давности, который также от убитого.

Сегодня будет суд. Убийцу планируют выпускать. Осталось выяснить, почему? Кто прикрывает.

Помните дело Карины Залесовой, которую убил мажор-сынок олигарха? Очень похожая ситуация, только здесь видимо родственные связи, а не деньги.


Попалось в сети

Оригинал взят у fater_varus в Попалось в сети
Оригинал взят у aisulu в Попалось в сети

Оригинал взят у p_balaev в Почему психанул мой ровесник?
Наглядный результат работы этих совкодрочеров-хисторианов.  Это их деятельность, направленная на представление позднего СССР, как государства социалистического, вызывает такую реакцию в массе народа.

"Поэтому есть смысл преодолеть сплошное гонево на СССР и попытаться у него учиться чему-то. Но автор до этого не созрел". -  где у автора сполошное гонево, историк ты дебильный?

Я уже писал, что совкодрочество для коммунизма опаснее любой либероидной пропаганды.  Вот вам пример.


Оригинал взят у historian30h в Почему психанул мой ровесник?
Мой ровесник опубликовал пост. Не было настроения всерьез отвечать на столь примитивный текст, оставил грубый комментарий. Ну так супермен, спасший страну, «собирая бутылки» и «рожая детей», другого не заслуживает:

Бабская истерика без содержательного смысла. Никто из взрослых, кроме инфантильного автора, не думает, что в СССР был рай. В жизни всегда есть проблемы, просто в СССР научились решать те проблемы, которые мы решать разучились. Поэтому есть смысл преодолеть сплошное гонево на СССР и попытаться у него учиться чему-то. Но автор до этого не созрел. Автор сходил на Поклонную гору и решил, что спас страну. ОК, дрочи на свои подвиги.

Текст: «Я очень люблю свою бабушку. Я прожил с ней определённое количество лет, пока мои родители осваивали гарнизоны, она многое мне дала. И мне жаль, что она умерла в 2001-м. Я не перестану её любить и её гордиться. На «Бессмертный полк» я ходил со своими детьми и её фотографией (она – участница войны). Но живу я своей, а не её жизнью. Потому, что время другое. Потому, что я другой. Потому, что нельзя дважды войти в одну и ту же воду и выпить одну и ту же водку.

Это к тому, что продолжается езда по беззащитным мозгам доверчивых граждан на тему исключительности жизни в СССР. Просто филиал рая был тогда на земле, загляденье, а не страна. И социалистический строй – рулит. Не, я, в сущности, не против ностальгии. Мне самому нравится многое в тех временах. Я присягал СССР, и более не присягал никому. Но пыльные лозунги и агитки, извлечённые из чуланов застойных партсъездов, уже задолбали по самое не балуйся. Поскольку аргументы рассудка на секты свидетелей счастливого прошлого (любого) действуют слабо, то получат эти сектанты сейчас исключительно на уровне впечатлений и эмоций. Как сами аргументировать привыкли. Естественно, это касается не всех, а исключительно свидетелей непорочного СССР из предыдущего поколения.

Возвращаясь раз за разом к этой теме, я не ставлю себе задачи обгадить советский строй. Я не О.Басилашвили сотоварищи. Мне всего лишь хочется попытаться включить мозги у оценщиков прошлого, убедительно попросить, прямо таки пипец как убедительно – нефиг изюм из булок выковыривать. Смотреть надо на явление/событие в комплексе, со всех сторон. Результат существования СССР плачевный. Мы последствия разгребаем до сих пор. ХХ век – век для России провальный. Союз победил в Великую войну, но мы не удержали Победы. Ребят, те, которым в 91-м было от 30 до 40, вам как, не икается? Это не вы ли проебали страну митингами, перестройкой, самиздатом, отсутствием внятного ответа экстремистам? Своим желанием одеть жопу в джинсы и чтобы по сто сортов колбасы на каждом перекрёстке? Голосованием за решения партии и кухонным пиздежом шёпотом под торшер и водочку? У меня партбилет до сих пор дома, в блоге его скан есть, и за ГКЧП я огрёб по самое не балуйся. Поддержал я его, цветики-семицветики самоперекрашиваемые, из строя шагнул на призыв комбрига своего до сих пор мной уважаемого – «Кто пойдёт». И пошёл хлебозавод охранять в городке дислокации бригады. Это хорошо, что танки клопов не давят, и лейтенанта не уволили, а всего лишь послали при случае с шестимесячным дитём не на хер, а в таёжный гарнизон, что, в принципе, то же самое, но с должностью и погонами. А светила мне должность капитанская, и не в тайге, а в Гатчине.

Но что-то мне подсказывает, что пролюбившие тогда страну, при ГКЧП занимали иную позицию. Жгли партбилеты, бурогозили в курилках, стремились в капитализм. Остальные – молчали, но тоже в большинстве надеялись, что пара ништяков обломится при рыночной экономике. Велись на разводки обещальцев всего на свете, на халяву и прямо сейчас. Зачитывали «Огонёк» до дыр. Ах не так?

Тут я что-то теряюсь. Сука, ну убей, не помню многомиллионных демонстраций в поддержку СССР под красными знамёнами. Отмудоханного на XIX партконференции Горбачёва, обиженных до синяков на опухшей номенклатурной роже секретарей райкомов и обкомов. Советов рабочих, взявших при ГКЧП власть в городках и посёлках российской глубинки. Профессуру, разъясняющую студентам пагубность их заблуждений на тему рынка. Генералов, заявивших узурпаторам, что хер им в жопу, а не подчинение армии национальным правительствам. Ельцина, которого по возвращении из Беловежской пущи встретила разочарованная до состояния «сейчас прибью скотину лично» масса трудящихся.

Вы хотели тогда рынка, демократии и гласности – вы это и получили. Вы не слушали тогда тех, кто говорил, что всё идёт к развалу. Вы покорно стояли в конце 80-х в очередях за водкой/ширпотребом по талонам (выдаваемым по прописке), делали запасы всего на свете, и были уверены, что поток социальных ништяков вскоре восстановится, но сами ништяки будут гораздо вкуснее. Ага, по принципу – в чужом саду морковка слаще. А рынок вам рассказал – херушки, ребятушки. Выживает сильнейший. И, подводя итоги жизни, вам срочно захотелось социалистической справедливости. Ага, опять ништяков на халяву.

Моё поколение, которым было по 20 (плюс-минус) при развале Союза, отгребло за ваши проёбы и желание тупых перемен по полной. Мы, воспитанные в основной своей массе в традициях и идеологии социализма, были брошены в топку рынка, не подготовленные к нему от слова совсем – нас готовили к иной жизни, а жизненного опыта было – кот нагадил. И это мы, с теми из вас, кто что-то мог делать, а не пиздеть языком и плакаться на горькую судьбину, сохранили страну. Мы рожали детей, когда жрать было нечего в 90-е. Мы, не избалованные заботой партии и правительства, не познавшие, что зарплату можно получать за просто так, голодали и выживали. Я офицером собирал бутылки, металлолом, работал охранником в баре. Мы, под руководством лучших из вас, воевали, а, когда нам стало по 30, начали разгребать последствия ваших проёбов. Мы пахали и умирали, пробивались и строили, но сохранили страну. Да, она другая, не такая, к которой вы привыкли, не такая, какой вы бы хотели её видеть. Да, нам она тоже не вполне нравится. Но в ней можно уже жить. Ей можно уже гордиться. И мы учим своих преемников – даст Бог, у них получится лучше.

И сейчас, когда мы хотим разобраться, что ранее было не так, чтобы не повторить совершённых ошибок, поколение исторических неудачников начинает грузить нас сказками о светлом прошлом. Алё, гараж, вы в своём уме? Или ощущение не сложившейся жизни покоя не даёт? Так вы сами всё и расхуячили. Или молчаливо позволили расхуячить. А мы вышли в 2011м на Поклонную гору и объяснили либероидам и прочим нацикам вкупе с идейными пидарасами их место в строю. Где, повторю ещё раз, были вы, когда полупьяные придурки под бронемашины прыгали и троллейбусы жгли? А?

Вы наебали тогда не только себя. Вы нас наебали. И сейчас пытаетесь наебать уже тех, кто идёт за нами. Своими сказками. Своим передёргиванием и замалчиванием всего спектра фактов и событий. Своими агитками. Пытаетесь давить на жалость и на свой преклонный возраст. Подменяете понятия: «социальное» и «социалистическое» - это разные, сука, вещи!!! Вытаскиваете на свет божий статистику советских времён, которая есть ложь чуть меньше, чем наполовину, но всё одно масштабов эпических – просто у вас нет иных цифр. Ретушируете частности, замалчиваете бытовую неустроенность, которую так яростно обличали тридцать лет назад. «А давайте поговорим в общем, были ли при СССР голодные». Да, сука, были! И нищие были! Но о них хер кто тогда писал! Соответственно, сведений нет. А мы пионерами одежду малоимущим собирали (за эти душевные порывы, к слову, педагог по внеклассной работе отгребла в 1985м). И бутербродами делились с теми, кто был из одноклассников голоден.

Например, по самоубийцам в армии в советский период сведений нет: я, когда диплом свой писал, весь архив наследника Главного политуправления СА и ВМФ – ГУВРа перевернул. Если что, у меня допуск был ко всем архивным документам. Ага, первой формы. А самоубийц в армии не может не быть в принципе. И о дедовщине как о системном явлении аналитика пошла только ближе к 90-м, как и по национальным конфликтам. А до того – всё было зашибись! Мир, дружба, жвачка, а что замученный и изнасилованный шваброй боец весь караул на точке ночью из автомата положил – то неосторожное обращение с оружием на почве психического расстройства.

Хватит уже. Вы уже всё сделали в свое время. Мы выросли, и вошли в возраст воспитания последователей. Мы жёстче. Мы циничны и в чём-то нетрепетны, но нам удалось сохранить человеческую душу. Мы – честнее, хотя бы потому, что не крестимся тайком и открыто ходим в храмы, потому что называем вещи своими именами, и нам не надо лицемерить на партсобраниях. Мы смелее, хотя бы потому, что нам не надо бояться аморалки, зависти тупых мещан и прочих месткомов. Но вы живёте в стране, которой у вас бы не было, если бы не мы. Нас возглавляли и учили лучшие из вас. Но они не стонут, и в светлое вчера не зовут. Лучшие из нас возглавят наших последователей, и наши последователи, надеемся, будут лучше нас, проанализируют и исправят уже наши ошибки. Если мы накосячим – России не будет – вы не оставили нам права на ошибку.

Уймитесь. Вы пролюбили свой исторический шанс. Сейчас те из вас, что онанируют на прошлые ништяки, вредят нашему будущему. Потому, что наши дети живут в более сложном мире. Потому, что им сложно в условиях информационной открытости, а закрыть эту настоящую гласность мы не позволим, и они читают вас. Потому, что в вашей ностальгии люди кушают радугу и какают бабочками, а мы учим иному: есть рот, есть и жопа. Потому, что мы учим детей надеяться на себя, свои мозги, свой труд, и добиваться этим успеха, а вы рассказываете небылицы о самопадающих на халяву галушках и других социальных гарантиях, пропагандируя социальное иждивенчество. Потому, что вы обманываете вкусной обёрткой («социальное равенство», «общественная собственность»), не характеризуя завернутое в неё дерьмо. Или будьте честны до конца, или не скребите мозг нашим детям. И да, обзовите ещё раз меня антисоветчиком – я ведь просто стремлюсь говорить правду. И о плохом, и о хорошем. Но о хорошем вы мне сказать не даёте. Своими тупыми агитками. Передёргиванием фактов. И далее – см. выше.

Лить слёзы над трупом убитого вами СССР, ностальгируя о былом – всё то же советско-социалистическое лицемерие». http://ladik2005.livejournal.com/472331.html